только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Все для фото видео монтажа - Скачать бесплатно » » Универсальная школьная энциклопедия. Том 1-2 (2003)

Универсальная школьная энциклопедия. Том 1-2 (2003)

Универсальная школьная энциклопедия. Том 1-2 (2003)

«Универсальная школьная энциклопедия» предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста. Около 6 000 справочных статей написаны специалистами из Российской академии наук, МГУ.РГГУ, Дипломатической академии МИД РФ. Московской гуманитарно-социальной академии, а также преподавателями московских школ. При подготовке издания учтены пожелания учителей и требования школьных программ.

Главная цель просветительского издания «Универсальная школьная энциклопедия» — помочь учащимся и абитуриентам быстро находить информацию по любым темам, связанным со школьной программой. В издание включены сведения по всем основным предметам преподавания в средней школе. Составители «Универсальной школьной энциклопедии» стремились к тому, чтобы статьи были написаны популярным, легкочитаемы.м стилем, «прозрачным» для детей среднего и старшего школьного возраста. Авторы энциклопедических очерков — учёные и преподаватели из Российской академии наук. МГУ, РГГУ, Дипломатической академии РФ. Московской гуманитарно-социальной академии. Немалую помощь оказали опытные московские учителя. Каждый том содержит около 1000 иллюстраций.
При создании «Универсааьной школьной энциклопедии» широко использовался драгоценный опыт, полученный нашей редакцией во время работы над фундаментальной серией «Энциклопедия для детей», которая была удостоена Премии Президента Российской Федерации.

Автор: Глав, ред. Е. Хлебалина, ред. Д. Володихин
Издательство: Аванта+
ISBN: ISBN 5-94623-053-0 (т. 1) / ISBN 5-94623-054-9 (т. 2)
Год издания: 2003
Жанр: Энциклопедия
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные
Страниц: 524+581
Размер: 103.34 Mb

Скачать Универсальная школьная энциклопедия. Том 1-2 (2003)

Poproshajka


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.