Выставочные стенды
- СТАТЬИ
- 8-10-2021, 09:29
- 5 657
- 0
- admin
Прежде всего, основная задача вашего выставочного стенда - не только выделяться и привлекать внимание, но и быстро и четко информировать кого-то о том, чем занимается ваша компания. Под этим мы имеем в виду больше, чем просто перечисление того, что вы делаете. Мы имеем в виду быстрое и эффективное изложение ваших основных ценностей, будь то экологичность, элитная роскошь или доступность. Как бы то ни было, ваш стенд должен немедленно донести ваше послание до любого, кто взглянет на него. Это первая составляющая качественного выставочного стенда. https://www.performexpo.ru/
Привлекает вашу целевую аудиторию
Теперь, когда вы рассказали, что представляет собой ваш бренд, следующий шаг - привлечь вашу целевую аудиторию. Предполагая, что вы находитесь на правильной выставке, вы познакомитесь с сотнями, а иногда и с тысячами потенциальных клиентов: ключ в том, чтобы заставить их остановиться и заинтересоваться. Для этого вам чаще всего нужно будет предлагать какую-то форму стимула, чтобы привлечь их. Простой способ сделать это - включить телевизор в дизайн вашей стойки и включить шоурил, показывающий все ваши величайшие произведения. Великолепные выставочные стенды могут даже включать в себя зоны для встреч, прохладительные напитки и интерактивные технологии. Все эти функции помогают заставить кого-то остановиться и взаимодействовать с вами, давая вам возможность построить прочные начальные отношения, которые вы можете развить в дальнейшем в продаже.
Помогает вызвать интерес к вашим продуктам
Один из лучших способов привлечь людей к вашему стенду - предложить им возможность попробовать несколько из ваших продуктов. Если у вас есть легко транспортируемый продукт, это само собой разумеющееся, или если ваша услуга цифровая, настройте несколько компьютеров, чтобы люди могли выходить в Интернет. Независимо от окружающей среды, люди всегда предпочитают попробовать перед покупкой, поскольку это дает им возможность проверить качество, долговечность и, в конечном итоге, полезность продукта. Предполагая, что у вас есть хороший продукт, нет ничего плохого в том, чтобы позволить людям опробовать ваш продукт, поэтому воспользуйтесь возможностью и вдохновите людей на то, что вы делаете. Планируя стенд, обязательно подумайте об опыте с точки зрения клиента.
Покажите, что делает вас уникальным
Итак, теперь, когда вы привлекли клиентов, вы привлекли их и доказали им, что у вас есть качественный продукт, который может предложить им реальные преимущества, ваша следующая задача - ответить на вопрос: «Почему мы?». Чаще всего, даже после выполнения первых трех шагов, вы все равно не сможете полностью преобразовать лида в будущего клиента. И последнее, что вам нужно прояснить, - почему они должны выбирать вас, а не ваших конкурентов, особенно учитывая, что на многих выставках у вас может быть прямой конкурент, не более чем в нескольких минутах ходьбы. Убедитесь, что дизайн вашего стенда и ваша презентация без сомнения подчеркивают то, что делает вас уникальным. Почему вы можете делать то, что никто другой не может повторить, будь то высокое качество сборки продукта или непревзойденное обслуживание клиентов. Такие вещи должны быть понятны и включены в дизайн стенда. Например, если вы утверждаете, что у вас лучшее обслуживание клиентов, убедитесь, что у вас есть что-то бесплатное, например сладости или пирожные. Или, если, как уже упоминалось ранее, вы утверждаете, что у вас самое высокое качество сборки, почему бы людям не проверить долговечность продукта на стенде.