Научно-иследовательский цент Регламент
- СТАТЬИ
- 8-10-2021, 09:28
- 732
- 0
- admin
Применение различных форм опыта, когда и где это необходимо, является важным вопросом в управлении строительством. В своем выступлении Могендорф представляет нетрадиционную концептуальную концепцию и взгляд на опыт управления строительством, основанный на перформативном повороте в социальных науках. Строительно-техническая экспертиза https://nic-reglament.ru/
Центральное место в распространяемой перспективе занимает партнеры по строительным проектам, которые должны относиться к накопленным знаниям как к актуальным для бизнеса, прежде чем они могут быть использованы в строительных работах. Опыт, который не признается или не рассматривается как значимый членами команды, вряд ли будет использован в строительных работах. Представление о том, что опыт - это не только знания и компетенции, которые люди могут приобретать и применять, конечно, не ново. В строительных исследованиях социальный и перформативный характер экспертизы заключается в следующем: однако редко размещаются. К экспертным знаниям по-прежнему относятся как к чему-то, что профессионалы могут без проблем использовать в самых разных условиях - при условии, что они обладают всем необходимым опытом. Причина недостаточного внимания исследователей к тому, как и когда в конечном итоге экспертные знания используются в многосторонних условиях или нет, может заключаться в том, что исследования в области управления строительством отдают предпочтение открытию общих принципов и построению моделей, которые могут применяться в разных случаях и условиях. В более поздней части своего выступления Могендорф дает некоторые общие рекомендации по исследованию опыта строительства. Анализ социальной и перформативной природы строительной экспертизы может оказаться особенно полезным, когда различные формы экспертизы, относящиеся к процессу или конечному продукту, противоречат друг другу или служат противоположным интересам и интересам. Анализ того, как экспертиза становится актуальной в строительстве, требует записи реальных встреч и развертывания различных форм взаимодействия или анализа разговоров.
В строительстве, как и в других областях, управлению проектами предшествует осмысление - начальный этап обработки информации, который влияет на суждения и принятие решений. Гакасан, Виггинс и Сирл применили двухэтапный исследовательский подход, чтобы изучить, как руководители проектов участвуют в осмыслении. В первом из двух исследований девять рекомендованных коллегами успешных менеджеров проектов - 5 из Австралии и 4 из Филиппин - были опрошены с использованием метода критических инцидентов, в котором их попросили определить критические инциденты, которые произошли во время реализации проекта. Благодаря контент-анализу ключевые операционные сигналы были объединены в три отдельные категории: обратная связь, контекстные подсказки и неявное знание. В сопутствующем исследовании проверялась валидность этих категорий, помещая их на разных этапах проекта и на разных уровнях сложности. В онлайн-исследовании приняли участие 23 опытных менеджера проектов и 78 наивных участников. Различия в моделях использования реплик были очевидны между двумя когортами, что свидетельствует о расположении реплик в соответствии с временной природой и ситуативными требованиями проекта. В совокупности Гакасан, Виггинс и Сирл определили роль сигналов в идентификации и реагировании на изменения в состоянии проекта. Кроме того, они послужили основой для дальнейших исследований с целью систематического улучшения способностей менеджеров проектов посредством обучения и развития. В совокупности Гакасан, Виггинс и Сирл определили роль сигналов в идентификации и реагировании на изменения в состоянии проекта. Кроме того, они послужили основой для дальнейших исследований с целью систематического улучшения способностей менеджеров проектов посредством обучения и повышения квалификации. В совокупности Гакасан, Виггинс и Сирл определили роль сигналов в идентификации и реагировании на изменения в состоянии проекта. Кроме того, они послужили основой для дальнейших исследований с целью систематического улучшения способностей менеджеров проектов посредством обучения и повышения квалификации.
Дискурс управленческого опыта отдает предпочтение рациональному анализу и мужским идеалам, но современная литература по менеджменту также признает ценность благополучия и голоса сотрудников на рабочем месте. Райден проводит повествовательный анализ жизненного опыта Лоры, одной женщины-менеджера проекта, которая недавно руководила строительной площадкой в Мидлендсе в Великобритании. В отличие от предыдущих исследований, которые показывают, что женщины-менеджеры склонны соответствовать довольно традиционному набору гендерного поведения, Лаура использует ряд гендерных стратегий, соответствующих рабочему месту, таких как тяжелая работа и возня, а также чувствительность и забота. Она извлекает из этого сочетания гендерных стратегий в переговорах между двумя различными дискурсами построения: профессиональным и жестким и практичным. Ее поведение воспроизводит мужские идеалы (через шутку и героический менеджмент) и открывает возможности для модернизации управления строительством (через заботу). Именно такая комбинация стратегий лежит в основе неявного опыта Лоры. Анализ рассказа Лауры показывает разделение теории и практики. В то время как гендер можно теоретизировать на уровне сложности, предлагаемой Батлером множественной и сосуществующей идентификации пола, на практике часто именно индивидуалистический взгляд и относительно фиксированные категории мужского-женского или мужского-женского начала движут мышлением и поведением. Теоретическое обоснование гендерной проблематики продвинулось до уровня, когда нюансированный и сложный анализ возможен и является обычным делом. Тем не мение, В «повседневной» деятельности гендер - это не вопрос свободного выбора, он всегда коренится во времени и месте, а также в культурно и социально сконструированных представлениях о гендере и преобладающих нормах. Таким образом, остающейся проблемой остается передача знаний для информирования практики на месте в самом центре.
В своем концептуальном документе Gluch и Bosch-Sijtsema стремятся понять, как эксперты в отрасли AEC применяют различные типы агентств, чтобы влиять на институциональные изменения в отношении практики строительных проектов. Опираясь на теоретическую призму институциональной работы, Глух и Бош-Сийтсема разрабатывают динамическую модель, которая предусматривает противоречия между различными формами институциональных рабочих процессов, которые не рассматривались в современной литературе по институциональной работе. Помимо иллюстрации противоречий, модель помогает представить себе ограниченное поддержание институтов, выполняемое повторяющимся и практически-оценочным агентством, и исключение проективного агентства. Чтобы поддержать концептуальную дискуссию, Глух и Бош-Сийцема используют примеры из рассказов экспертов-экологов из Швеции, чтобы проиллюстрировать институциональную практику работы. Чтобы понять реальный опыт этих экспертов, используется метод повествовательного опроса. Повествовательный метод раскрывает, как люди конструируют себя в качестве центральных персонажей рассказываемой истории, а это означает, что исследователь может получить представление о том, как человек смотрит на свою экспертную роль и задачи. Концептуальная дискуссия авторов показывает, что путем определения типов институтов и противоречий между ними можно добиться понимания того, какие агентства могут выполнять эксперты в конкретной практике, в которой они работают.