только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Все для фото видео монтажа - Скачать бесплатно » СТАТЬИ » Что на самом деле находится внутри масляного фильтра?

Что на самом деле находится внутри масляного фильтра?

Что на самом деле находится внутри масляного фильтра?

Возможно, вы устанавливали на свой автомобиль много новых фильтров при замене масла, но видели ли вы когда-нибудь, что внутри? Взгляните на внутренности масляного фильтра. Фильтр масляный Filtertechnik W30321

1. ВЫБОРНАЯ ПЛАСТИНА
Это служит точкой входа и выхода нефти. Небольшие отверстия по краю облегчают свободный поток масла в емкость. Через центральное отверстие с резьбой вытекает масло, а также через него контейнер крепится к двигателю.

2. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Поскольку масляный фильтр обычно располагается в середине или внизу двигателя, этот резиновый клапан имеет заслонку, которая блокирует слив масла обратно в фильтр при выключенном двигателе.

3. ФИЛЬТРУЮЩАЯ СРЕДА
Пористая фильтрующая среда состоит в основном из микроскопических волокон целлюлозы, а также синтетических волокон, таких как стекло и полиэстер, которые повышают эффективность фильтрации и долговечность. Среда также пропитана смолой, чтобы придать ей прочность и жесткость. Фильтры более высокого класса содержат больше синтетических волокон.

4. СКЛАДКИ
Складывание фильтрующего материала увеличивает общую площадь поверхности. Количество складок зависит от толщины материала.

5. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБА
Центральная трубка обеспечивает структуру и позволяет отфильтрованному маслу возвращаться в двигатель. Количество, размер и положение отверстий имеют ключевое значение для обеспечения того, чтобы поток масла не ограничивался.

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
При холодном пуске масло может быть слишком густым для фильтрации. Чтобы предотвратить голодание двигателя, предохранительный клапан открывается, когда давление достигает уровня, достаточного для того, чтобы заставить калиброванную пружину опуститься вниз, позволяя нефильтрованному маслу попасть в центральную трубу через верхнюю часть.

7. КОНЕЦ ДИСК
Чтобы предотвратить просачивание нефильтрованного масла в центральную трубку, к каждому концу фильтрующего материала прикреплен диск из волокна или металла. Некоторые бренды отказываются от дисков и используют герметик для создания сплошных концов.

8. ФИКСАТОР
Тонкий кусок металла, действующий как листовая пружина, удерживает фильтрующий материал и торцевой диск плотно прижатыми к отводной пластине.
Poproshajka


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.