Что такое смс-маркетинг?
- СТАТЬИ
- 15-04-2023, 09:00
- 497
- 0
- admin
В мире, где большинство, если не все взрослые, используют смартфоны, не воспользоваться преимуществами SMS-маркетинга, который является одним из наиболее эффективных средств донесения вашей рекламы до ваших клиентов, определенно является ошибкой. Зачем надеяться, что ваша целевая аудитория случайно наткнется на вашу рекламу, если вы можете просто написать ей именно то, что вы хотите, чтобы она увидела, прямо на ее смартфон?
Итак, если ваш бизнес хочет начать работу с SMS-маркетингом, маркетингом текстовых сообщений, проводить кампании SMS-маркетинга и воспользоваться преимуществами автоматизации SMS-маркетинга, эта статья даст вам все, что вам нужно знать для разработки стратегии SMS-маркетинга. Программа для SMS рассылки.
Что такое смс-маркетинг?
С точки зрения непрофессионала, SMS-маркетинг является сокращением от «службы коротких сообщений» и использует текстовые сообщения для обмена информацией о сделках, предложениях и важных обновлениях с клиентами непосредственно на их мобильные телефоны.
Если вы запутались в разнице между SMS и текстовыми сообщениями и в том, как вы можете использовать их в маркетинге, быстрое чтение должно помочь вам сориентироваться. Вы также можете потратить минуту, чтобы убедиться, что вы используете лучшую адресную книгу, поскольку SMS-маркетинг зависит от вашего списка контактов.
Для чего используется SMS-маркетинг?
Существует несколько различных способов использования SMS-маркетинга. Это также может быть формой маркетинга, которую вы можете использовать вместе с контент-маркетингом, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Мы разберем их и пойдем, чтобы понять их правильно и использовать текстовые сообщения, чтобы увеличить ваших пользователей и их вовлеченность.
1. Краткосрочные акции
Краткосрочные акции полезны во время распродажи или скидки, которую предлагает ваш бизнес в течение короткого периода времени. Очевидно, что в случае снижения цен покупатели с большей вероятностью потратят деньги и будут готовы купить даже больше, чем обычно.
Вы хотите воспользоваться этим, убедившись, что все ваши подписчики знают об этом снижении стоимости. Электронный маркетинг в сочетании с текстовыми SMS-сообщениями — отличный способ гарантировать, что никто не останется в неведении. Ваши клиенты будут получать информацию о ваших предложениях прямо на свои номера телефонов.
2. Обновления событий или заказов клиентов
В случае события или обновления статуса заказа вашего клиента вы хотите, чтобы ваш клиент был в курсе изменений на каждом этапе пути. Это не только укрепляет доверие, но и обеспечивает лояльность клиентов по отношению к вашему бренду.
Текстовые сообщения или SMS — отличный способ быстро информировать своих подписчиков о любой актуальной для них информации.
3. Напоминания о встречах
Нет ничего хуже, чем когда клиент забывает явиться на встречу, а затем ему приходится переносить встречу. Это не только пустая трата вашего времени, но и мешает другому клиенту или другим пользователям получить доступ к вашему сервису.
К счастью, эту проблему легко решить, отправив автоматические текстовые сообщения с информацией о встрече вашим получателям на их мобильные телефоны. Это гарантирует, что все работает гладко, и никто не упустит ничего важного.
Лучшие практики для SMS-маркетинга
Как и в любой другой маркетинговой стратегии, существуют некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, чтобы максимально эффективно использовать свои маркетинговые кампании. Ниже мы рассмотрели лучшие практики для вашей стратегии SMS-маркетинга.
1. Убедитесь, что ваши контакты выбрали SMS
Помните, что ваш бизнес направлен на то, чтобы информировать ваших клиентов об информации, которую они хотят знать, а не раздражать их нежелательными рекламными акциями и текстовыми сообщениями.
Убедитесь, что перед тем, как отправить текстовое сообщение контакту, он подписался на обмен SMS-сообщениями или дал вам разрешение связаться с ним таким образом. Это гарантирует, что вы добавляете ценность их жизни, а не раздражаете их. Мало что раздражает больше, чем постоянная бомбардировка нежелательными SMS-кампаниями.
2. Используйте правильное время
Вы хотите увеличить вовлеченность, поэтому время имеет решающее значение. Представьте, что вы сообщаете своим контактам о распродаже в их местном магазине в полночь, когда они ничего не могут с этим поделать. Скорее всего, они могут даже забыть о распродажах к утру.
Вместо этого рассчитывайте свои сообщения так, чтобы получатели были предупреждены в течение дня в часы, когда они могут действовать в соответствии с содержанием ваших текстов. Сюда входят будние и праздничные дни, в зависимости от того, когда ваш бизнес открыт и доступен.
3. Не забудьте указать название вашей компании
Поскольку в большинстве случаев ваш провайдер отправляет сообщения массово с помощью короткого кода, ваши получатели обычно не знают, от кого пришло сообщение.
Это легко исправить, добавив название вашей компании в текст, чтобы они знали, куда идти, если решат заняться бизнесом, увидев ваше невероятное предложение.
4. Интегрируйте SMS в свою целостную стратегию цифрового маркетинга
Думайте о цифровом маркетинге как об оркестре, а SMS-маркетинг — это единственный инструмент в этом оркестре . Он имеет свою собственную роль и играет очень важную роль, но текстовые сообщения в SMS-кампаниях лучше всего использовать в комплексе с социальными сетями, программным обеспечением для электронного маркетинга для более подробного сообщения, а также другими формами средств массовой информации.
Это отличный инструмент, но вы все равно хотите убедиться, что это не ваш единственный инструмент. Проявите творческий подход к тому, как вы продаете свой бизнес в Интернете.