Что делают хозяин и хозяйка?
- СТАТЬИ
- 28-04-2023, 22:22
- 1 773
- 0
- admin
Хозяин или хозяйка отвечает за то, чтобы с улыбкой встречать клиентов в ресторане, приветствовать их в заведении, рассаживать их и предоставлять им меню. Они организатор, пастух, первое и последнее впечатление о ресторане.
Поддержание порядка в ресторане, уверенность в том, что клиенты довольны, и отслеживание того, что происходит за каждым столиком, — это лишь некоторые из способов, которыми хозяин или официантка помогают ресторану и его гостям оставаться довольными, ресторан «Ассамблея» расположен в центре Северной Столицы на пересечении Невского и Лиговского проспектов, что делает его особенно привлекательным с точки зрения близости к основным достопримечательностям и транспортной доступности.
Хозяин или хозяйка представляет сервис и общее гостеприимство персонала ресторана. Хостинг или хостесс — это отточенное ремесло; Если хозяин или хозяйка знают, как заставить людей почувствовать, что они искренне заботятся о них, они могут быстро стать самым большим активом ресторана.
Пока гости ждут своего места или ждут, когда будут готовы заказы на вынос, хозяин или официантка должны убедиться, что гости чувствуют себя комфортно и информируются о статусе их заказов или времени ожидания. Если ресторан очень загружен, хозяин или хозяйка обязаны объяснить нетерпеливым посетителям, что они делают все возможное, чтобы их угодить. Они могут предложить разговор или бесплатный напиток в баре, пока они ждут.
Хозяину или хозяйке важно следить за тем, что происходит на кухне, на каждой из серверных станций и в баре, и осознавать, как их действия потенциально могут повлиять на все эти области.
Хозяева или хозяйки должны выглядеть и вести себя изысканно, дружелюбно и спокойно, а не властно, громко, вульгарно или скучно. Хозяин или хозяйка часто одеваются немного иначе, чем остальные официанты, чтобы их легко было узнать, если гостю потребуются какие-либо услуги. Уровень формальности, которого должен придерживаться хозяин или хозяйка, может варьироваться в зависимости от типа ресторана, в котором он или она работает. В официальных ресторанах хозяин или хозяйка могут быть обязаны одеваться определенным образом и демонстрировать исключительные манеры в соответствии с рестораном. общий декор.
Хотя негативные аспекты работы хостом или хозяйкой не столь экстремальны, как у серверов , они схожи. Подавляющее большинство людей, с которыми имеют дело хозяева и хостесс, будут приятными, но иногда им придется иметь дело с некоторыми действительно неприятными людьми. У них могут быть гости, которые будут злиться, что у них не может быть лучшего стола в доме. У них будут гости, которые пытаются тайком зарезервировать столик в последнюю минуту, гости, которые злятся, потому что думают, что дела идут слишком медленно, и даже случайные расстроенные официантки или официантки, которые недовольны тем, сколько у них столиков.
Если у хозяина или хозяйки плохой день, важно не допустить, чтобы какое-либо разочарование, которое они могут испытывать, проявлялось или отражалось в их обслуживании, стараясь быть вежливым и давать клиенту понять, что он ценит их присутствие. Хозяин или хостесс не должны обвинять других сотрудников, так как это плохо отражается на ресторане в целом. Клиенты могут предположить, что если заведение плохо организовано, то еда может и не стоит ждать. Важно оставить все эмоции или эго дома.
Будучи профессионалами и придерживаясь высоких стандартов, хозяева и хостесс могут помочь обеспечить бесперебойную работу ресторана и помочь клиентам чувствовать себя счастливыми и захотеть вернуться. Когда клиенты уходят, важно искренне поблагодарить их и искренне сказать им, что было бы замечательно увидеть их возвращение.
Обязанности хозяина и хозяйки
отслеживать каждую станцию
сделать диаграмму каждой серверной станции и какие таблицы в ней есть
выучить сервировку стола наизусть
просмотрите все бронирования на каждую смену и назначьте подходящие столы
убедитесь, что каждый официант получает достаточное количество столиков
следить за вращением стола
вести записи о том, сколько человек находится в группе, время прибытия и т. д.
знать, на какие серверы можно рассчитывать, чтобы занять дополнительные столы
отслеживать, какие столы убраны и доступны для новых гостей
оценить время ожидания гостей
ответь на звонок и забронируй
убедитесь, что есть полные настройки места для каждого гостя
убедитесь, что стол чистый
двигайте столы вместе, чтобы вместить большие компании
принять специальные меры для детей или инвалидов
устанавливайте зрительный контакт и фокусируйтесь на гостях, когда они задают вопросы
рассаживая заждавшихся гостей, поблагодарите их за терпение
Как выглядит рабочее место хоста или хостесс?
Хозяева и хостесс обычно стоят у входной двери с широкой улыбкой и готовы приветствовать гостей в ресторанах, лаунджах и других общественных заведениях. Хотя некоторые хозяева и хостесс работают полный рабочий день, большинство из них работает неполный рабочий день. Этот тип работы, как правило, очень загружен по вечерам и в выходные дни.