только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Все для фото видео монтажа - Скачать бесплатно » СТАТЬИ » Стратегии продаж новых продуктов

Стратегии продаж новых продуктов

Стратегии продаж новых продуктов

Быстрая коммуникация. Крайне важно создать прямую обратную связь от отдела продаж непосредственно к разработке продукта, отделу маркетинга и финансовому директору. Эти петли обратной связи должны быть доступны все время. Скорость непосредственно с рынка обратно в команду имеет решающее значение. Одно из преимуществ аутсорсинговой фирмы по продажам, которая специализируется на выпуске новых продуктов, заключается в том, что мы разработали наши внутренние системы для обеспечения этих циклов обратной связи и несем ответственность за них по контракту. Правильные внутренние циклы обратной связи улучшат продукт и согласуют продажи и маркетинг для общего успеха. Автоворонки продаж

Приверженность цифровому контенту… особенно ведению блога . Мы занимаемся аутсорсингом продаж и делаем тысячи исходящих звонков в день. Клиенты не ждут нашего звонка. Если мы получим их по телефону, возможность быстро поделиться контентом (видео, целевая страница, короткая демонстрация) будет иметь большое значение для того, чтобы заставить их проводить больше времени с нами во время второго звонка, и тот же контент также может быть использован для дисквалифицировать перспективы. В 2011 году средний клиент использовал 10,7 единиц контента при принятии решения о покупке, и ожидается, что в 2012 году этот показатель увеличится. Если у вас ограниченный бюджет, у нас есть стратегии и тактики, которые мы используем для наших клиентов, которые позволяют им воспользоваться преимуществами нашего аутсорсинга продаж для новая тактика запуска продукта, которая превращает ваш блог в виртуального торгового представителя.

Будьте готовы к обучению рынка . Большинство новых продуктов предлагают новое решение, разрушающее рынок. Многие компании, занимающиеся разработкой новых продуктов, очарованы своей технологией (поскольку они страстно ее разрабатывают) и забывают, что во многих случаях, прежде чем делиться техническими спецификациями, вам нужно помочь клиенту понять и определить бизнес-проблему, которую он пытается решить. Вы также должны быть готовы научить своего клиента, как рассчитать прибыль. Не стоит недооценивать важность простоты для потенциальных клиентов, особенно на ранних стадиях цикла продаж.

Продажа по сценарию — это одна из нескольких областей, в которых аутсорсинговая фирма по запуску новых продуктов имеет некоторую стратегическую ценность по сравнению с наймом отдельных внутренних представителей или представителей rolodex. Аутсорсинговые торговые фирмы предназначены для продажи с использованием повторяющегося процесса, поэтому продажа по сценариям имеет решающее значение. Это дает нам что-то для измерения и способ закрепить успех продажи в сообщении и истории, а не в личности.
Poproshajka


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.