только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Все для фото видео монтажа - Скачать бесплатно » СТАТЬИ » Как устроены CPA-сети и стоит ли их использовать - Статья

Как устроены CPA-сети и стоит ли их использовать - Статья

CPA – модель взаимодействия рекламодателя и веб-мастера с гарантированным результатом и вознаграждением.
Часто случается, что рекламодатель готов был бы самостоятельно заняться продвижением товара или услуги, но не обладает достаточными навыками настройки онлайн-рекламы. В таких ситуациях на помощь приходят партнёрские сети, где веб-мастера с опытом грамотно запустят продвижение и приведут клиентов. сайт
В большинстве случаев CPA-сети являются дополнительным средством привлечения трафика крупными заказчиками наряду с более распространенными способами.

Принцип работы CPA-партнерок

Рекламодатели. Размещают рекламные предложения – «офферы», устанавливают правила – желаемая география, источники, оплата за конверсии.
Веб-мастера. Подключаются к офферам и настраивают рекламу с целью привлечения клиентов для заказчика. Это называется – «лить трафик».
CPA-сеть. Поддерживает техническое обеспечение взаимодействия двух сторон процесса, взимает комиссионные за свои услуги.
С точки зрения заказчика: преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.

Существует несколько основных целевых действий:

Регистрация
Покупка
Установка
Внесение депозита (для казино и букмекерских контор)
Прохождение сценария (обучение, ознакомление)
В небольших пределах эти действия могут варьироваться.

Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.

С точки зрения веб-мастера: CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.

Механика
Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:

Ограничения. Предложения ограничиваются по геолокации (ГЕО), а также обозначается допустимый перечень видов трафика. Например, компании с серьезным имиджем или ориентированные на детей предпочитают не связываться со «взрослым» трафиком. Также могут ограничиваться e-mail рассылки, дорвей, мотивированный трафик, упоминания брендов и другие виды трафика.
Poproshajka


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.